Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до момента его передачи от продавца к покупателю.

Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества после передачи товара от продавца к покупателю при соблюдении следующих условий:

  • с даты получения товара покупателем/получателем не прошло 7 (семь) календарных дней;
  • на товаре отсутствуют следы использования, товар не был в употреблении, сохранился его товарный вид, не повреждена упаковка изготовителя (в том числе слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и другое);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • товар, приобретен только в интернет-магазине https://umnykoti.ru 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с нарушенной слюдой, подтеками. Товар без упаковки считается ненадлежащего качества, если на товаре видны сколы, повреждения, подтеки, измененный цвет и структура продукта.

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, стоимости доставки и обратной пересылки. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Частичный возврат товара невозможен.

Если при использовании товара был обнаружен производственный неявный брак, покупателю необходимо в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней известить продавца о браке товара и отправить продавцу письменную претензию с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке, с номером заказа и контактными данными покупателя, вместе с заполненным заявлением на возврат товара ненадлежащего качества на следующий адрес электронной почты: admin@umnykoti.ru. К претензии покупатель должен приложить фотографии транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии), фото поврежденного/не соответствующего заявленному товару со штрих-кодом, стикером и бейч-кодом. В самой претензии подробно описать причины возврата.

При возврате товара покупателю необходимо вернуть сам товар, заполненное и подписанное заявлением на возврат товара ненадлежащего качества и сопроводительные документы к заказу, направив их почтой продавцу по адресу: 127411, г. Москва, Дмитровское шоссе, 151, к.3, кв.38, ИП Мариамова И.Ю.

При возврате товара ненадлежащего качества необходимо вернуть заказ в полном объеме и в полной комплектации в соответствии с составом заказа, направленного продавцом на адрес электронной почты (e-mail) покупателя при подтверждении заказа (включая упаковку, аксессуары).  

При возврате товара ненадлежащего качества продавцу, осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения товара продавцом. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, продавец вправе инициировать проведение независимой экспертизы товара.

В случае обнаружения/подтверждения дефектов товара претензия покупателя удовлетворяется. В случае отказа покупателя от договора купли-продажи и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость товара подлежит возврату покупателю в течение 10 (десяти) дней с момента получения продавцом товара и оригинала, подписанного покупателем заявления на возврат товара ненадлежащего качества, а также заявления на компенсацию документально подтвержденных расходов, понесенных покупателем по обратной пересылке (возврату) товара продавцу.